Форекс Программирование в MQL4, Создание Скриптов, индикаторов и экспертов для Метатрейдер 4, Forex Programming in MQL4, Create code Custom Indicators and Expert Advisor for MetaTrader 4 Дизайн для полиграфии, разработка веб дизайна, 3Д дизайн. Design prepress, publishing, webdesign, 3d design. Видео монтаж, создание видео роликов. Create Video, Movie, Animation. Заработок денег в поисках рефералов просматривая ссылки САР. Create Money surfing on web. Добавить в избранное. Add to Favorite. Перейти на домашнюю страницу Перейти в форум LeonSi


LeonSi - Форекс, Дизайн, Реклама, Видео, Деньги Make as Start Page. Сделать страницу стартовой. Find in site and internet. Поиск по сайту и интернету Add to Favorite. Добавить в избранное. Go to Page Contacts information. Перейти на страницу контактной информации. Make as Start Page. Сделать страницу стартовой
Forex Programming in MQL4, Create code Custom Indicators and Expert Advisor for MetaTrader 4, Форекс Программирование в MQL4, Создание Скриптов, индикаторов и экспертов для Метатрейдера 4. Design prepress, publishing, webdesign, 3d design. Дизайн для полиграфии, разработка веб дизайна, 3Д дизайн. Create Video, Movie, Animation. Видео монтаж, создание видео роликов. Create Money surfing on web. Заработок денег в поисках рефералов просматривая ссылки САР.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.

Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".

В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".

Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным.

Основной пакет услуг:

  • Логотип, торговая марка
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Печать для фирмы с логотипом
  • Слоган (девиз)
  • Конверт
  • Папки
  • Пакеты
  • Буклеты
  • Брошюры
  • Плакаты
  • Календари
  • Прайс-листы

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • сувенирная продукция, POS-материалы
  • упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • наружная реклама

Обмен ссылками для web мастеров / Коллекция рефератов / Интернет товары

Каталог ссылок, Top 100.
Ramblers.ru
www.webmoney.ru
Номер счета в системе E-GOLD
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Союз образовательных сайтов
Яндекс цитирования